SETERE Group
ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
SETERE OCR
Здесь вы можете скачать дистрибутивы программы SETERE OCR для Вашей операционной системы и инструкции к ним, просмотреть видеоинструкции по работе с программой, отправить запрос на получение тестовой лицензии или в техническую поддержку.
ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
SETERE OCR
SETERE OCR: файлы и документы
Актуальная версия SETERE OCR: 1.0.11 (build.211024),
дата официального выпуска - 01.11.2024 г.
    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКТИВАЦИИ
    Всем пользователям SETERE OCR, эксплуатирующим или тестирующим работу ПО с локальными и конкурентными лицензиями, в связи с переносом сервиса активации лицензий на российские серверы НЕОБХОДИМО использовать ПО не ниже версии 1.0.08 (build/сборка 031122).
    Варианты лицензиЙ
    • Локальная (для рабочей станции) — срочная (на 1 или на 3 года) или бессрочная лицензия, без лимита по количеству распознанных страниц, устанавливается на каждый ПК.
    • Конкурентная/сетевая (для рабочей станции или виртуальной машины) — срочная (на 1 или на 3 года) или бессрочная лицензия, без лимита по количеству распознанных страниц, устанавливается на "сервер лицензий" и любое количество ПК в пределах одной локальной сети.
    Поддержка ОС в актуальной версии 1.0.11
    • Astra Linux Special Edition 1.8 (в том числе в режиме ЗПС)
    • Astra Linux Special Edition 1.7 (в том числе в режиме ЗПС)
    • РЕД ОС 8.0
    • РЕД ОС 7.3
    • Альт Рабочая станция 10
    • Альт Рабочая станция К10
    • Альт Образование 10
    • Simply Linux 10
    Поддержка ОС в предыдущих версиях
    • Astra Linux Special Edition 1.6 (до версии 1.0.10)
    • Astra Linux Common Edition 2.12 (до версии 1.0.10)
    • РЕД ОС 7.2 (до версии 1.0.09)
    • Альт 9.2 Рабочая станция (до версии 1.0.10)
    • Альт 8 СП Рабочая станция (8.4) (до версии 1.0.09)

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ

    ЗАПРОС В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
    Для получения оперативной технической поддержки для пользователей программы SETERE OCR, пожалуйста, заполните форму
    КОНТАКТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
    Операторы колл-центра принимают заявки круглосуточно.
    Специалисты - отвечают пользователям в рабочее время в чате Telegram или по электронной почте.