Специалисты SETERE Group уже много лет оказывают услуги технической поддержки как по работе с российскими операционными системами на базе ОС Linux и совместимым с ними прикладным программным обеспечением российских и зарубежных производителей, так и по работе с продуктами нашей собственной разработки.
Условия по технической поддержке российских ОС и прикладного ПО можно уточнить в отделе продаж, отправив запрос на email
support@seteregroup.ru с указанием наименования и реквизитов юридического лица, контактов ответственного сотрудника и информации о ваших потребностях в технической поддержке.
При приобретении лицензий на программное обеспечение SETERE пользователи получают подписку на обновление версий ПО, включающую гарантийную техническую поддержку (срок подписки зависит от приобретенной лицензии). По завершении этого периода Пользователь может приобрести дополнительные сертификаты постгарантийной технической поддержки (для бессрочных лицензий).