1. Термины и определения1.1. Программный продукт (Продукт): - Программа для ЭВМ «Программный комплекс «СЕТЕРЕ ПДФ Редактор» (сокращенное наименование — ПК «СЕТЕРЕ ПДФ Редактор»), ее расширения и модификации.
1.2. Правообладатель — разработчик и обладатель исключительных прав на Продукт (ООО «ТБИ», ИНН 7813239239, ОГРН 1157847435690).
1.3. Техническая поддержка — обеспечиваемые Правообладателем консультации по установке, настройке и использованию Продукта, предоставление обновлений и иные действия, предусмотренные в настоящем Положении.
1.4. Пользователь — лицо, обладающее Лицензионным сертификатом на Продукт.
1.5. Сертификат на техническую поддержку (Сертификат) — документ, предоставляющий Пользователю право на получение Технической поддержки в определённом объеме, в сроки и на условиях, указанных в настоящем Положении.
1.6. Подписка на обновления (Подписка) — право Пользователя, приобретающего коммерческую лицензию на Продукт получать (скачивать) обновления версий Продукта с сайта Правообладателя и получать услуги технической поддержки соответствующего уровня от Правообладателя в течение срока, указанного в Лицензионном сертификате, и на условиях, указанных в настоящем Положении.
1.7. Служба технической поддержки (СТП) — подразделение Правообладателя или уполномоченное им третье лицо, обеспечивающее предоставление услуг Технической поддержки для Пользователей.
1.8. Запрос — обращение Пользователя в СТП, содержащее описание инцидента, связанного с Продуктом, или обращение за консультацией по использованию Продукта.
1.9. Портал технической поддержки (Портал) — web-ресурс, на котором Пользователь регистрирует Запросы (отслеживает их статус) и получает информацию по Продукту. Доступ к Порталу осуществляется с информационной страницы Продукта или с главной страницы сайта компании Правообладателя, через раздел меню «Техподдержка»:
1.10. Время реакции — время, отсчитываемое с момента регистрации Запроса, в течение которого специалист СТП гарантированно возьмет его в работу и либо предоставит ответ, либо запросит уточняющую информацию, необходимую для решения вопроса.
1.11. Уровень технической поддержки — набор параметров (услуг) Технической поддержки, включающий в себя перечень допустимых категорий вопросов, время реакции и каналы приема Запросов в соответствии с настоящим Положением.
1.12. Документация — руководства и инструкции, размещенные на Портале, на установочных дисках или печатных носителях, лицензионные соглашения с конечными пользователями, дополнительные материалы, опубликованные на официальных ресурсах Правообладателя, и любая другая распространяемая как в печатной, так и в электронной форме информация, которая в отдельности или в совокупности с другой документацией определяет правила эксплуатации разрабатываемого и выпускаемого Продукта и (или) отражает сведения, удостоверяющие гарантированные значения основных параметров и характеристик (свойств) Продукта, а также гарантии и сведения по его эксплуатации в течение установленного срока службы.
1.13. Справочный центр — web-ресурс Правообладателя, на котором расположена дополнительная информация о Продукте, включающая шаблоны типовых документов, инструкции, руководства по настройке, эксплуатации, работе с Продуктом.
1.14. Лицензионный сертификат — официальный документ Правообладателя, выдаваемый Пользователю, в котором указывается информация о приобретенной Пользователем коммерческой лицензии на право установки, использования и обновления Продукта (тип лицензии, вид лицензии, срок действия лицензии и другая существенная информация).
1.15. Сайт Правообладателя — ссылка:
www.seteregroup.ru.