1. Термины и определения1.1. Программный продукт (Продукт): - Программный комплекс «Интегрированная система управления терминалами доступа» (сокращенное наименование — ПК «ИСУ Терминал»), его расширения и модификации.
1.2. Правообладатель — разработчик и обладатель исключительных прав на Продукт.
1.3. Техническая поддержка — обеспечиваемые Правообладателем консультации по установке, настройке и использованию Продукта, предоставление обновлений и иные действия, предусмотренные в настоящем Регламенте.
1.4. Сертификат на техническую поддержку (Сертификат) — документ, предоставляющий Пользователю право на получение Технической поддержки в определённом объеме, в сроки и на условиях, указанных в договоре и настоящем Регламенте.
1.5. Пользователь — лицо, обладающее Сертификатом на техническую поддержку Продукта.
1.6. Отдел технической поддержки (ОТП)— подразделение Правообладателя, обеспечивающее предоставление услуг Технической поддержки для Пользователей.
1.7. Запрос — обращение Пользователя в ОТП, содержащее описание проблемы, связанной с Продуктом, или обращение за консультацией по Продукту.
1.8. Портал технической поддержки (Портал) — web-ресурс, на котором Пользователь регистрирует Запросы (отслеживает их статус) и получает информацию по Продукту. Доступ к Порталу осуществляется с информационной страницы Продукта или с основной страницы компании Правообладателя, расположенной по адресу
www.seteregroup.ru, через раздел меню «Поддержка»:
1.9. Время реакции — время, отсчитываемое с момента регистрации Запроса, в течение которого технический специалист гарантированно возьмет его в работу и либо предоставит ответ, либо запросит уточняющую информацию, необходимую для решения вопроса.
1.10. Уровень поддержки — набор параметров Технической поддержки, включающий в себя перечень допустимых категорий вопросов, время реакции и каналы приема Запросов в соответствии с настоящим Регламентом.
1.11. Документация — руководства и инструкции, размещенные на Портале, на установочных дисках или печатных носителях, лицензионные соглашения с конечными пользователями, дополнительные материалы, опубликованные на официальных ресурсах Правообладателя, и любая другая распространяемая как в печатной, так и в электронной форме информация, которая в отдельности или в совокупности с другой документацией определяет правила эксплуатации разрабатываемого и выпускаемого Продукта и (или) отражает сведения, удостоверяющие гарантированные значения основных параметров и характеристик (свойств) Продукта, а также гарантии и сведения по его эксплуатации в течение установленного срока службы.
1.12. Справочный центр — web-ресурс Правообладателя, на котором расположена дополнительная информация о Продукте, включающая шаблоны типовых документов, инструкции, руководства по настройке, эксплуатации, работе с Продуктом.
2. Порядок использования услуг Технической поддержки по Сертификату2.1. С даты получения Сертификата и в течение его срока действия Пользователь имеет право регистрировать Запросы на Техническую поддержку в соответствии с Сертификатом и настоящим Регламентом.
2.2. Пользователь может использовать свое право на Техническую поддержку по оплаченному Сертификату исключительно в отношении Продукта, используемого на основании действующего лицензионного договора.
2.3. Пользователь может использовать свое право на Техническую поддержку по оплаченному Сертификату исключительно в рамках указанного в Сертификате числа экземпляров Продукта и только относительно того экземпляра Продукта, для которого приобретен данный Сертификат.
2.4. Пользователь не может получать услуги Технической поддержки по Сертификату более высокого уровня в отношении экземпляров Продукта, для которых приобретен Сертификат более низкого уровня.
2.5. Правообладатель имеет право привлекать к обеспечению Технической поддержки третьих лиц. Ответственность за действия третьих лиц перед Пользователем несет Правообладатель.
2.6. Правообладатель имеет право контролировать соблюдение Пользователем требований, перечисленных в настоящем Регламенте.
2.7. Вместе с лицензией на использование Продукта по умолчанию Пользователь на 1 год получает стандартную гарантийную техническую поддержку (сертификат стандартной технической поддержки). Пользователь имеет право приобрести расширенную гарантийную техническую поддержку (сертификат расширенной технической поддержки) сразу после приобретения лицензии.
2.8. По истечении срока действия гарантийной технической поддержки Пользователь может приобрести новый сертификат стандартной или расширенной постгарантийной технической поддержки на период действия, согласованный с Правообладателем, или выбрать иное решение.
2.9. При необходимости Правообладатель и Пользователь могут также согласовать отдельные особые условия оказания расширенной гарантийной или постгарантийной технической поддержки (сертификат расширенной дополнительной гарантийной или постгарантийной технической поддержки).
3. Уровни и услуги технической поддержки